Войти
Еда и электроника – инфографика
Инфографика

Минувший год подтвердил, что даже в сложной экономической ситуации спрос гарантированно не падает на самое необходимое — продукты питания. Хотя структура спроса и каналы сбыта могут меняться существенно.

Так, потребители, у которых существенно снизился доход на фоне проблем с работой, перешли в режим экономии. Это добавило популярности магазинам с более низкой ценовой политикой, в том числе выросла востребованность жёстких дискаунтеров. Несмотря на появление в этом сегменте ритейла новых игроков и сетей («Чижик», «Моя цена», «365+»), лидером формата остается «Светофор». За 2020 год этот ритейлер увеличил выручку на 38,6%, заняв 11 место в рейтинге TOP-100 сетей в России. Годовой доход дискаунтера составил 201 млрд. руб.

Еще один сегмент, который оставался растущим в пандемию, это «Бытовая техника и электроника». В 2020 году покупатели стремились организовать комфортную учебу и работу «на удаленке», обставляли дачи, обновляли ремонт и технику в своих домах. Например, выручка такого ритейлера, как DNS, составила 428,6 млрд. руб.

Сегменты, которые лидировали в обороте российского потребительского рынка 2020, представлены в инфографике.

Инфографика - динамика сегментов

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.