Войти
Детские интернет-магазины
Инфографика

Детские товары относятся к тем товарным категориям, которые меньше других пострадали во время пандемии. И благодаря неувядающему спросу, и благодаря своему присутствию в онлайне. Так, в Топ-1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов в 2020 году вошли 32 ритейлера из сегмента товаров для детей: «Детский мир», «Дочки-сыночки», Акушерство.ру, «Кораблик», Lego, MotherCare, MyToys. Toy.ru, HelpToMama, RichFamily и др.
Основная масса покупателей «детских» интернет-магазинов приходит через поисковые системы или сразу напрямую на сайт продавца. Чуть меньше трафика приходится на партнерские ссылки, платный поиск и контекстную рекламу, email-рассылки и социальные сети.

Любопытно, как распределяется в соцсетях аудитория детских интернет-магазинов. Все лидеры сегмента представлены в Инстаграме и ВКонтакте, менее успешно поддерживают свое присутствие в Facebook, Youtube и Одноклассниках.

Самые активные и многочисленные сообщества интернет-магазинов по продаже детских товаров удается создавать в Инстаграме. 63% из них имеют более 10 000 подписчиков (в том числе 22% – более 100 000).

Самые раскрученные по количеству подписчиков интернет-магазины детских товаров находят свою целевую аудиторию в Инстаграме. У 22% продавцов детских товаров здесь более 100 000 подписчиков! А вот в Facebook у большинства ритейлеров едва набирается по 1000 подписчиков.

Инфографика соцсети

Редакция Merchandising.ru


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.