В продолжение темы предпраздничных покупок делимся с вами результатами исследования Data Insight и RBK.money,посвященного поведению россиян при покупке новогодних подарков.
Несмотря на пандемию, люди не перестанут отмечать праздники, особенно Новый год, от которого ждут позитивных перемен. И экономить на новогодних подарках россияне не планируют. Только 20% опрошенных ответили, что купят менее 3 презентов. Треть дарителей вручат более 5 подарков, а 50% респондентов собираются купить от 3 до 5 подарков. При этом четверть опрошенных планируют потратить от 2 до 4 тысяч рублей, а 29% – от 4 до 8 тысяч рублей и 17% – от 8 до 16 тысяч рублей.
Предпочтения в отношении каналов покупок подарков разделились приблизительно поровну. Половина респондентов рассматривают офлайн, потому что любят выбирать подарки «вживую», а другая половина предпочтет онлайн, потому что «боятся что-то упустить».
Основные способы оплаты подарков заявлены такие: наличные (53%), карта онлайн (51%) и карта офлайн (41%).
Судя по опросу, 17% респондентов начинают выбирать подарки еще осенью, четверть опрошенных делают покупки к празднику в первой половине декабря, а большинство (29%) оставляют шопинг на последние дни уходящего года.Так что ждем результатов декабрьских продаж, но уже в новом году.
Редакция Merchandising.ru