Войти
Что такое руптюры и как с ними бороться?
Кейсы

Руптюры — это пустые полки. Причины их появления зачастую очень банальны — мерчандайзеры или сотрудники магазина просто не проконтролировали процесс. Торговым точкам может не хватать времени или персонала на поддержание наполненности полок. Штатные сотрудники зачастую могут быть просто не мотивированы в продвижении определенных брендов. Это все приводит к беспорядку на полках и отсутствию товаров при их явном наличии на складе магазина. Из-за этого клиент может испытать разочарование и просто уйти. 

О причинах возникновения руптюров и способах борьбы с ними рассказал Автандил Дангадзе, аккаунт-директор трейд-маркетингового агентства Point of Sales Management (POS Management).

Сперва необходимо обнаружить причинно-следственную связь — из-за чего руптюры появляются в определенной торговой точке.  Чаще всего проблема начинается с неверно составленных планов, а уже затем следует слабая организация и отсутствие должного контроля. Полностью исключить руптюры и наладить механизм продаж способно только комплексное и четко выверенное решение 

Самым эффективным вариантом решения проблемы многие годы остается найм опытного мерчандайзера, который сможет закрыть слабые места в системе. В его силах наладить контроль наполняемости полок при наличии товара и работу над снижением упущенного трафика. Начинать нужно с ежедневной аналитики данных о продажах и новых поступлениях. Также в задачи полевого сотрудника входит мониторинг остатков на складах и внесение изменений в планограмму во время проведения маркетинговых акций и в периоды повышенного спроса. 

У POS Management собрана база опытных мерчандайзеров, которые эффективно справляются с решением проблем снижения продаж в сетевых магазинах. В торговых сетях «Леруа Мерлен», «Максидом», «Петрович» и пр. команда POS Management более 13 лет успешно выполняет задачи, которые ставят бренды. Один из успешных проектов агентства — мерчандайзинг в сети «ОБИ» для компании-производителя на российском рынке светотехники.

Руководство компании обратилось в агентство с целью решения проблемы большого количества руптюр, которые мешали росту продаж. Товар на склады магазинов поступал стабильно, но на полки оказывался с регулярными задержками и перебоями.

В первый же месяц после подключения команды POS Management к проекту, руптюры полностью исчезли. Закономерным результатом стал рост товарооборота компании. Всего за месяц работы с мерчандайзером продажи продукции увеличились на 23%. 

Выбор ответственных партнеров — вот что действительно важно на рынке DIY.


Реклама. ООО Пи.О.эС Менеджмент

erid: 2VSb5xoMVfN

  • Комментарии
Загрузка комментариев...