Войти
Оптимизация выкладки и хранения товаров позволит вам снизить затраты
Источник: Freepik
Статьи
Материал агентства «Планограмма»

Сегодня в ретейле ключевая задача поставщика — эффективно распределить полевой персонал между торговыми сетями. Это можно сделать несколькими способами. Один из них — расчет нагрузки на каждую торговую точку и разработка стратегии увеличения объемов продаваемого товара. Уменьшить нагрузку на торговую точку можно за счет упаковки, правильной выкладки и автоматизации хранения товара.


Выкладка в шоу-боксах

Использование шоу-боксов помогает ретейлеру оптимизировать затраты и увеличить продажи. Шоу-боксы компактны, привлекают внимание посетителей, экономят торговое пространство. Они представляют собой идеальное сочетание цены и качества и значительно расширяют возможности продавца.

В чем конкретно выгода шоу-боксов? Во-первых, они не требуют дополнительной распаковки. В том виде, в котором их получает магазин от поставщика, они попадают на полку. Во-вторых, это уже упаковка в упаковке. Один шоу-бокс содержит несколько товаров. В-третьих, благодаря шоу-боксам проще пополнять товарные позиции на витринах. Их не нужно долго искать, они всегда на виду и никогда не затеряются на складе.

Все эти мелкие удобства позволяют экономить силы мерчандайзера. В итоге магазину нужно меньше сотрудников для раскладки. Даже то, что шоу-бокс прост в утилизации, также снижает трудозатраты сотрудников. В конце концов, такая упаковка очень удобна для потребителя. С ней легко взаимодействовать, и она сразу бросается в глаза.

Шоу-боксы выгодны и для брендов. Из-за того, что одна упаковка может вместить много товара, снижается риск упущенных продаж. В данном случае минимизируются ситуации, когда товар востребован, но его нет на полках. За счет того, что такая упаковка выделяется среди других, бренду проще представить свои популярные позиции, а также выгодно презентовать новинки.


Паллетная выкладка

Паллетная выкладка чаще всего используется во время сезонных продаж и акций. Особенно эффективно применять ее в предновогодние распродажи. Чем хороша такая выкладка?

• Товары заметны издалека
• Увеличивается торговое пространство
• Остается больше свободного места на витринах
• Она провоцирует эмоциональные покупки
• Увеличивает средний чек потребителя.

Как применяют паллетную выкладку? Самый популярный способ — большой прямоугольный короб, в центре которого выставлены товары. Также короб можно заполнить паллетами, а на них поставить товары. Так они будут выше и заметнее для покупателей. Можно использовать небольшие подставки либо паллеты с дополнительными полками.

Если паллетную выкладку использовать с умом, она может значительно увеличить продажи. Товары на таких подставках заметны почти из любой точки магазина. Их можно тематически оформить, а также креативно разместить товар.

Чтобы этот прием не обернулся потерянными продажами, нужно регулярно следить за тем, чтобы товар всегда был в наличии. Паллетная выкладка стимулирует интерес покупателей, и, чаще всего, паллеты довольно быстро пустеют.


Адресное хранение

Адресное хранение помогает мерчандайзерам сокращать трудозатраты, а компании — зарплатные расходы. Правильно расположенные товары на складе позволяют экономить до 60% рабочего времени!

Главное преимущество адресного хранения в том, что каждому месту на складе присваивают свой код. Он считывается при помощи сканера. Таким образом, мерчандайзер знает, где и какой товар у него расположен.

Компьютерная программа считывает табельные номера товаров и сопоставляет их с кодом товара. Так можно сразу понять, какой продукт заканчивается и его нужно заказать в первую очередь. Также программа помогает фиксировать перемещение товаров по складу и предоставляет информацию о количестве остатков.

Автоматизация и включает ряд других преимуществ:

• товар можно найти просто и быстро;
• контроль остатков ведется в онлайн-режиме;
• бизнес экономит деньги за счет того, что товар не теряется и не пропадает;
• исключается фактор упущенных продаж;
• складские запасы пополняются заранее;
• налаживается бесперебойная работа с поставщиками.

Также адресное хранение позволяет проще интегрировать в работу новых сотрудников. Когда работа на складе ведется в ручном режиме, найти необходимый товар может только человек, который давно там работает. Новый сотрудник обязательно что-то перепутает, забудет и в итоге принесет убытки компании.

Автоматизация исключает этот фактор. Учитывая текучку кадров на позиции линейного персонала, которая составляет 90% работников склада, это не менее важно, чем контроль остатков, бесперебойные поставки и экономия времени сотрудников.


Правильное распределение нагрузки на полевой персонал может позволить бизнесу заработать уже только на этом. Дополнительные доходы могут быть неочевидными. Но, если правильно подходить к процессу организации бизнеса можно извлечь выгоду и самых незаметных на первый взгляд вещей.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

27.дек.2024
Опытом поделились агентства DIY Service, LeaderTeam, АЛИДИ Продвижение, Ваш Персонал, ProMarket, Gradus и R!evolution