Войти
Всё о цифровом мерчандайзинге за 2 часа!

Маркетинговое агентство Action и поставщик решений на базе технологии искусственного интеллекта Intelligence Retail провели smart-завтрак «Всё о цифровом мерчандайзинге за 2 часа!».

Мероприятие состоялось 13 августа 2019 года в ActionLoft Moscow. Спикерами стали директор агентства по работе с клиентами Ольга Станкевич, менеджер Виктория Лысенко и генеральный директор Intelligence Retail Максим Морозов. Выступающие поделились своим опытом реализации проектов в FMCG-категориях с использованием одного из наиболее перспективных направлений цифрового мерчандайзинга - технологии фотораспознавания. Благодаря ей полевой персонал получает необходимую информацию по ассортименту и выкладке в течение нескольких секунд: достаточно сделать фотографию через специальное приложение на смартфоне.

Спикеры рассказали о своём сотрудничестве с компанией Bacardi. На этом проекте уже год используется объединенная система контроля и полевой отчётности Action Reports+IR с фотораспознаванием SKU. Благодаря интеграции нейросетей удалось:

  • сократить количество времени, которое полевой сотрудник тратит на один визит. За счёт этого расширилась адресная программа: персонал успел посетить на 15% торговых точек больше!
  • оптимизировать бюджет проекта на -6% за счёт того, что бонусная часть для полевого персонала теперь рассчитывается более объективно.
  • повысить достоверность данных (точность распознавания достигает 98%), что позволяет клиенту принимать более верные решения о поставках, выкладке и стимулирующих активностях.

На сегодняшний момент в рамках проекта мерчандайзеры совершают более 21 000 визитов в месяц, адресная программа включает свыше 6 000 торговых точек по всей стране, распознаётся 330 SKU в семи продуктовых категориях.

Представители FMCG и ритейла узнали, какие решения помогли преодолеть сложности внедрения системы фотораспознавания SKU на разных этапах, и смогли оценить новую систему ритейл-отчетности – Action Reports+IR.

Ольга Станкевич, Action, директор по работе с клиентами:

«Еще несколько лет назад использование нейросетей в проектах мерчандайзинга казалось чем-то футуристичным. Сегодня это норма и всего лишь инструмент, который избавляет человека от лишней механической работы, и дает возможность оптимизировать ресурсы. Мы реализовали интеграцию нейронных сетей на крупном проекте, и с уверенностью можем сказать, что это работает и приносит выгоды. Наша команда рада делиться своей экспертизой и быть лидером цифровой трансформации проектов».

Подробнее об организаторах:

Action – крупнейшее агентство маркетинговых услуг полного цикла с обширным опытом в трейд-маркетинге и мерчандайзинге всех типов. Практически на всех проектах используется собственная система агентства, Action Reports, с функциями real-time отчетности, маршрутизации визитов, управления графиками работы персонала и зарплатными выплатами, движением POS-материалов, сбором аудитов. В 2018 г. в партнерстве с компанией Intelligence Retail Action одним из первых реализовало успешный ролл-аут автоматизированного цифрового мерчандайзинга в масштабах всей России на действующем проекте агентства. Среди FMCG-клиентов агентства такие компании как Bacardi, Colgate-Palmolive, Desan, Haribo, Heinz, Henkel, Jacobs, Mareven Food Central, Mars, Mondelez, PepsiCo, Perfetti van Melle, ГК Благо, Русское море, Эссен Продакшн АГ и др.

Intelligence Retail - один из лидеров в области цифрового мерчандайзинга в Восточной Европе, предоставляющий автоматизированный сервис по распознаванию товаров на полке и комплексную аналитику из мест продаж в режиме online. Решение Intelligence Retail ежедневно используют более 5000 полевых сотрудников FMCG-компаний и агентств по мерчандайзингу в 5 странах.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...