Войти
В сетях вырос объем продаж товаров СТМ

Анализ провели на основе данных, полученных от ОФД «Такском».

Покупатели все чаще отдают предпочтение товарам собственных торговых марок, которые есть у всех крупных ритейлеров. Так, по сравнению с октябрем прошлого года, в 2019-м спрос на товары СТМ увеличился на 12%. Главный критерий, который склоняет потребителей в сторону СТМ, — выгодная цена (на 20-25% ниже, чем у других марок).

Доля СТМ от общего количества товаров у сетевых ритейлеров достигла 9%. Самыми популярными у покупателей категориями стали: яйца, молоко, птица; подсолнечное масло, приправы, шоколад; салфетки, мыло, ватные палочки и ватные диски.

Спрос показывает стабильность со скачками перед новогодними праздниками.

Для получения данных в ООО «Такском» проанализировали 15 млрд кассовых чеков.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...