Анализ провели на основе данных, полученных от ОФД «Такском».
Покупатели все чаще отдают предпочтение товарам собственных торговых марок, которые есть у всех крупных ритейлеров. Так, по сравнению с октябрем прошлого года, в 2019-м спрос на товары СТМ увеличился на 12%. Главный критерий, который склоняет потребителей в сторону СТМ, — выгодная цена (на 20-25% ниже, чем у других марок).
Доля СТМ от общего количества товаров у сетевых ритейлеров достигла 9%. Самыми популярными у покупателей категориями стали: яйца, молоко, птица; подсолнечное масло, приправы, шоколад; салфетки, мыло, ватные палочки и ватные диски.
Спрос показывает стабильность со скачками перед новогодними праздниками.
Для получения данных в ООО «Такском» проанализировали 15 млрд кассовых чеков.
Редакция Merchandising.ru