Войти
Nielsen

SmartStore изучает покупательское поведение и фиксирует реакции.

Симулятор погружения в иммерсивную реальность Nielsen SmartStore начал работу 17 апреля 2019 года. Этот проект впервые запустили в прошлом году в Сингапуре. За это время его расширили на 18 стран, среди них Малайзия, Канада, Австралия, ОАЭ, а теперь он есть и в России.

Покупатель надевает виртуальный шлем и попадает в реальность, которая в точности копирует обстановку в торговой точке, вплоть до выкладки товаров в конкретном магазине. Для того чтобы «взять» со стеллажа продукт, используют дополнительный девайс. Новая технология помогает изучать покупательский опыт и эмоции на основе сведений о траектории и движении взгляда, наклонов и поворотов головы и т.д. Анализируя эти сведения разработчики будут создавать новые варианты выкладки продукции, дизайн POSM и промо в магазинах разных форматов.

Nielsen SmartStore также помогает анализировать разные факторы, влияющие на направление движения людей в магазине и принятие решения о покупке. Это тип магазина, беспорядок и отсутствие товара, освещение, звуки в торговом помещении – музыка, объявления, разговор, наличие персонала и других покупателей и способы оплаты.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...