+
/ В Москве прошла конференция, посвященная цифровой трансформации в розничной торговле: Цифровые технологии в Retail 2019

В Москве прошла конференция, посвященная цифровой трансформации в розничной торговле: Цифровые технологии в Retail 2019

01.04.2019

В конференции приняли участие более 200 человек, 40 спикеров и 6 экспонентов. Организатором мероприятия выступила компания «Технократ».

26 и 27 марта в коворкинге «Deworkacy Красный Октябрь» прошла конференция, посвященная цифровой трансформации в розничной торговле, — «Цифровые технологии в Retail 2019». На мероприятии были подняты актуальные вопросы по развитию в России и в мире цифровых технологий в онлайн- и офлайн-рознице: smart-технологии взаимодействия с покупателями, автоматизация управления розничным бизнесом, методологии управления, сокращение стоимости обслуживания клиентов и повышение операционной эффективности, программы лояльности нового поколения, цифровой маркетинг, омниканальность и аналитика.

Генеральные партнеры мероприятия: платформа речевой аналитики Speech2Sale, продакшн видеостудия Moskva, компания геомаркетинговых услуг SmartLoc, система лояльности Loymax, бизнес-школа Moscow Business School и MBA.

Среди спикеров конференции выступили представители крупнейших компаний: X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель), ВкусВилл, Мегафон, МТС, Билайн, ЦУМ, amoCRM, КРОК, 1С-Битрикс, SAP и другие. Модераторами мероприятия выступили обозреватель радиостанции Business FM Надежда Грошева и основатель компании Mindsmith Руслан Юсуфов.

27 марта в рамках конференции прошел день мастер-классов. Основатель агентства Qmarketing и совладелец компании Qlean Роман Кумар Виас рассказал, как увеличить конверсию на сайте путем мультиканальных триггерных цепочек и вырастить когорты.

Руководитель проектов агентства Profitato Ярослав Семенов помог участникам с помощью пошаговых алгоритмов создать и запустить товарные смарт-банеры в сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Генеральный директор «Центра пространственных исследований» Денис Струков представил слушателям мастер-класса практические варианты использования геомаркетинговых инструментов анализа локации для открытия розничного офлайн-магазина.

Эксперт Workforce management компании VERME Роман Шаталов показал на практике работу WFM-систем для оптимизации рабочего графика персонала и повышения эффективности работы наемных сотрудников.

Менеджеры компании КРОК Дмитрий Гуменников и Кирилл Старовойт продемонстрировали участникам технологии внутри розничной точки для создания нового покупательского опыта.

Участники мероприятия отметили высокий уровень организации, прекрасные доклады спикеров и поднятие на обсуждение актуальных вопросов, связанных с развитием розничного сектора в России.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности