В одной торговой точке собраны практически все достижения IT в ритейле.
В Лондоне первых покупателей принял флагманский магазин Adidas, который буквально «нашпигован» самыми современными цифровыми решениями.
В didgital store ever настроение в торговом зале можно поменять нажатием одной кнопки на светодиодных экранах, которые вмонтировали в пол и стены.
Примерить одежду в новом магазине Adidas можно в кабинках, оснащенных функцией FRID. При входе в примерочную с товаром система считывает информацию о нем со специального датчика. Отличие этой системы от программы для считывания штрих-кодов в том, что FRID «улавливает» сразу несколько меток, попадающих в поле зрения. После сканирования сведения о том, какой товар понравился покупателю, поступает в общую базу.
Покупатели могут проверить наличие товара в магазине, запрашивать размеры перед покупкой с помощью приложения «Принеси мне». К моменту прихода в магазин нужная одежда уже будет ждать примерки.
В большом торговом помещении менеджеры отслеживают покупателя с помощью геолокации. И если нужна помощь консультанта, достаточно нажать на кнопку в приложении: персонал сразу определит место покупателя в магазине и придет на помощь.
Оплатить покупки в «цифровом» флагмане Adidas можно, минуя кассы, через смартфон.
Редакция Merchandising.ru