20-21 марта 2019 года в Крокус Экспо в Москве состоялась международная выставка технологий и оборудования для розничного бизнеса Retail Hub. В мероприятии приняли участие 38 поставщиков торгового и HoReCa оборудования, технологий, решений в области digital, маркетинга и дизайна торгового пространства, консультантов в области ритейла, представителей юридических, телекоммуникационных услуг.
Инновационные технологии и оборудование для ритейла
На протяжении двух дней работы выставки посетители знакомились с поставщиками оборудования и сервисов из 5 стран на стендах 38 компаний, среди которых «Русский Проект», Rational, Bizerba, BM Group «Фабрика инноваций и другие. С полным списком участников можно ознакомиться в онлайн-каталоге выставки.
Крупнейшие ритейлеры из России и стран зарубежья
Мероприятие посетили 2 214 специалистов из 25 стран: топ-менеджеры, директора по развитию, маркетингу и IT, операционные и коммерческие директора розничных компаний. 74% из них представили Москву и МО, 21% прибыли из других федеральных округов России, а 5% - из зарубежья.
На выставке побывали представители крупных российских и зарубежных компаний: «Твой Дом», «Азбука Вкуса», Торговая сеть «Пятёрочка», «Магнит», «Грабли», Fix Price, «Ашан», X5 Retail Group, «Улыбка радуги» и другие.
Согласно проведенным опросам, 77% посетителей довольны участием в мероприятии, а 81% вернутся в следующем году. Такие результаты свидетельствуют: проект интересен и полезен для представителей различных секторов рынка.
Технологические решения и презентации для HORECA
Впервые в рамках Retail Hub был организован раздел Salon Gastro, где ведущие российские и международные компании представили успешные решения для гостиничного и ресторанного бизнеса, франшиз сетей ресторанов и кафе быстрого питания, а также кейтеринговых, транспортных и авиакомпаний.
В зоне презентаций компании RATIONAL и «Русский проект» организовали мастер-классы, на которых ведущие шеф-повара рассказали о концепции кулинарии в сегментах «кулинария у дома», «здоровое питание», «фастфуд». Посетители узнали больше об используемых технологиях, а также продегустировали приготовленные блюда.
Практические бизнес-кейсы от представителей ведущих розничных компаний
В рамках выставки прошла конференция Retail Day, посвященная новым технологиям в ритейле. Партнерами мероприятия стали компании «МаксимаТелеком», «POPAI Россия» и «Королевская вода». В качестве спикеров выступили 25 ведущих экспертов из различных сегментов ритейла.
В ходе трех тематических сессий представители крупнейших отраслевых компаний обсудили передовые инновации, новые форматы магазинов и обслуживания покупателей, технологии и их влияние на эффективность бизнеса, программы лояльности и новые платежные инструменты, поделились успешно реализованными бизнес-кейсами.
Благодарим всех, кто принял участие в мероприятии, а также наших медиа-партнеров - за информационную поддержку!
Редакция Merchandising.ru