Войти
Lamoda

Онлайн-магазин запустил интерактивную рекламу на стритбордах столицы.

Платформа Lamoda предлагает покупателям «примерить» новую одежду прямо на улицах Москвы. Там до конца сентября запустили интерактивную рекламу. Для этого 16 рекламных конструкций переделали в виртуальные примерочные.

Для активации виртуальной примерочной нужно встать напротив дисплея и поднять руку так, чтобы она совпала с отметкой на дисплее. А дальше нужно следовать указаниям системы.

Программа адаптирует положение рамки по росту, а затем потенциальный покупатель «примеряет» одежду из представленных на Lamoda коллекций. Купить понравившуюся вещь можно, отсканировав QR-код на экране, который переправит покупателя в мобильное приложение онлайн-магазина.

Рекламная кампания позволяет примерить новые образы в повседневном, спортивном или деловом стиле.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...