/ Агентство ITM Group предложило клиентам новый инструмент in-store-коммуникаций с функцией фотораспознавания

Агентство ITM Group предложило клиентам новый инструмент in-store-коммуникаций с функцией фотораспознавания

Агентство ITM Group предложило клиентам новый инструмент in-store-коммуникаций с функцией фотораспознавания
25.07.2019

Трейд-маркетинговое агентство ITM провело в 2019 году ряд тестов с целью изучения возможностей использования ритейлерами технологии визуального распознавания.

В итоге командой агентства был разработан новый инструмент in-store-коммуникаций с покупателем.

Это устройство, которое выглядит как обычный планшет. По желанию клиента, можно установить экран практически любого размера и зафиксировать его на полке. Устройство объединяет несколько технологий и позволяет:

▪ транслировать рекламные материалы и видеоролики,

▪ идентифицировать людей (определять их пол и возраст, эмоции),

▪ собирать аналитику (например, анализировать время нахождения непосредственно у полки с нужным товаром).

Как это работает

◊ В зависимости от задач клиента, настраиваются фильтры фотораспознавания. Например, чтобы узнать, сколько женщин в возрасте от 25 до 45 лет интересовались товаром на полке 21 июля с 17:00 до 21:00.

◊ Специальные сервисы обеспечивают сбор детализированной информации.

◊ Анализ полученных данных позволяет сделать выводы об эффективности рекламных кампаний и составлять четкие портреты конечного потребителя.

С помощью данного инструмента можно совместить ТВ-рекламу с традиционными инструментами мерчандайзинга и эволюционировать в комплексную стратегию.

Узнайте о возможности применения технологии для продвижения вашего продукта, обратившись к специалистам ITM Group. Запросы принимаются по адресу contact@itm-gms.ru

ITM – ведущее трейд-маркетинговое агентство, которое реализует проекты в городах РФ, Белоруссии и Казахстана. Команда агентства предоставляет сервисы в области Trade, Sales, Digital и Staff.

Агентство входит в состав европейского маркетингового холдинга Combera Group и является партнером международного рекламного холдинга WPP.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности