Войти
Проект Verisium
Инновации

В условиях растущей конкуренции бренды стремятся перевести взаимодействие с покупателями на новый уровень. Так, например, в течение последнего года представители fashion-индустрии Cloudburst и Outlaw запустили в России продажи «умной» одежды. Проект реализовал резидент бизнес-инкубатора «Лаборатории Касперского», стартап Verisium.

Разработчики создали платформу, которая делает прозрачным процесс создания товара для конечного потребителя. Благодаря облачному сервису на базе блокчейн-технологий и NFC-меткам покупатели могут   узнать историю бренда, проследить за жизненным циклом товара, получить уникальное предложение.

Вслед за компаниями из сферы моды интерес к проекту начали проявлять производители товаров повседневного спроса и авторемонта.

Как это работает

Для своих заказчиков компания создает облачное решение, которое включает веб-портал для бренда и мобильное приложение для покупателей. Далее каждое изделие снабжается защищенным NFC-чипом, который содержит данные о товаре.

В зависимости от пожеланий заказчика, «вшитая» информация может быть разной: история создания коллекции или бренда, цена, материал или состав продукта, способы применения и пр. Считать эти данные можно просканировав чип мобильным телефоном с установленным приложением.

Благодаря проекту покупатель имеет возможность удостовериться, что приобретает оригинальную вещь, а не подделку.

В целом Verisium помогает заказчикам осуществлять прямую коммуникацию бренда с клиентами на глобальном рынке.

Verisium для компании 3M

3m.jpgПосле пилотных проектов с представителями модной индустрии Verisium начал расширять сферу применения созданной платформы вместе с компанией Microsoft. Заказчиком выступила компания 3М – поставщик решений для профессионального ремонта автомобилей.

В рамках пилотного проекта ряд продуктов для авторемонта снабдили QR-кодами и NFC-чипами. Просканировав метки или коды, покупатель получает информацию о товарах и доступ к программе лояльности компании 3M, а также может накапливать баллы за покупку продукции.

Данные о покупках, совершаемых потребителями, будут доступны для анализа сотрудникам компании 3М. В дальнейшем это поможет сделать маркетинг более персонализированным и предлагать клиентам именно те товары, которые будут им интересны.

Так, в рамках пилота NFC-метками оснащены полировальные пасты, каждая из меток синхронизирована со страницами о товаре на платформе Verisium в облаке Microsoft Azure. При считывании NFC-метки смартфоном пользователь увидит карточку товара с видео-, фото- и текстовой инструкцией, а также советы по его применению от профессионалов авторемонта.

В отличие от защищенного скретч-слоем QR-кода, используемого в рамках программы лояльности, система с NFC-меткой позволяет сканировать продукт неоднократно (даже до покупки в магазине).

Реализация нового проекта ещё раз доказывает востребованность широкого применения чипирования товаров и специальной платформы для интеграции NFC-чипов. 

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

16.фев.2022

Для кого создавался YouTool, как обеспечивается безопасность сделки и кто возместит убытки в случае порчи (кражи) инструмента ...

21.янв.2022

Система распознавания лиц постепенно становится частью обычной жизни. С её помощью уже можно разблокировать телефон, оплатить проезд или совершить...

29.дек.2021

Компания Avrora Robotics представила рынку передвижной вендинговый автомат IQ Bus, который не только дает покупателю совершить самостоятельную покупку,...