+
/ Эквайринг Beelme: прием бесконтактных платежей и инструмент маркетинга

Эквайринг Beelme: прием бесконтактных платежей и инструмент маркетинга

Эквайринг Beelme: прием бесконтактных платежей и инструмент маркетинга
03.09.2019 15:57:38
Стартапы

«У вас прикладывается?» – часто слышат посетители при оплате товаров или услуг на кассах магазинов и кинотеатров, в барах, на АЗС и пр. Речь идет о приеме бесконтактных платежей с помощью технологии NFC через POS-терминалы. Российский сервис Beelme от компании «НОНСТОП пэйментс» предлагает новый способ бесконтактных платежей, при котором нет необходимости в установке дорогих терминалов и «прикладывании» смартфонов и банковских карт. Также сервис помогает находить новых клиентов при помощи геотаргетированных пуш-уведомлений.

Как это работает

Торговая точка должна быть подключена к сервису Beelme, а у потенциальных клиентов на смартфоне или планшете должно быть установлено одноименное мобильное приложение и включен Bluetooth. Клиенту не надо носить наличные, банковские карты и даже доставать и прикладывать смартфон: оплата и начисление бонусов происходят автоматически.

Механика работы такова: за счет технологии основанной на iBeacon Bluetooth-маяках идентификация визита пользователя в торговую точку происходит в считанные секунды – без необходимости называть имя, номер телефона или показывать карту. Кассир выставляет счет в приложении, а оплата происходит автоматически. 

Сервис Beelme работает и как инструмент маркетинга. Потенциальным клиентам, которые находятся неподалеку от торговой точки, можно рассылать уведомления об акциях и персонализированные предложения. Клиент отслеживает акции и получает кэшбэк через приложение. А предприниматель получает онлайн-аналитику по совершенным операциям в реальном времени и анализ покупок клиента.

Подключение

Предприниматели, желающие подключиться к сервису, могут сделать это самостоятельно всего за 2 часа. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте Beelme, заполнить анкету, внести реквизиты организации, принять договор-оферту – после этого можно будет принимать платежи через любой смартфон или планшет, которые выступят в роли терминалов.

Сервис может быть интегрирован с любым кассовым оборудованием, а также работать как самостоятельное решение. Для этого нужен только смартфон или планшет, интернет и Bluetooth. Зачисление средств на расчетный счет организации происходит на следующий рабочий день после оплаты.

По словам разработчиков, их цель – дать мерчанту эффективный инструмент, чтобы он не тратил деньги на содержание в штате специалистов по маркетингу и продвижение в соцсетях. А клиенту дать возможность совершать выгодные покупки и получать кэшбэк – без необходимости носить с собой несколько карт.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности