Войти
Алиса для бизнеса
Инновации

Многие IT-разработки в сфере ритейла направлены на роботизацию рутинных процессов. Компьютеризированные сервисы занимаются рекрутингом, составлением рабочих графиков, аналитикой, мерчандайзингом. В свою очередь, российская компания «Виджет» автоматизировала работу call-центра, создав сервис голосовых рассылок для обзвона клиентской базы. Это позволяет экономить на фонде оплаты труда, а скорость совершения звонков – около тысячи в минуту – недостижима для обычных сотрудников. Сервис также автоматизирует прием входящих звонков при помощи робота, распознающего голос и синтезирующего ответы по заранее заданным сценариям.

Как это работает

Для начала нужно зарегистрироваться на сайте zvonobot.ru и после создания личного кабинета можно приступать к загрузке базы данных пользователей. Это делается вручную (заполняются поля с адресами и телефонами) либо автоматически с помощью загрузки списков в формате XML или TXT.

zvonobot2.jpgВ личном кабинете можно загружать уже готовые ролики либо записывать и монтировать новые аудиосообщения. Еще один вариант – загрузить текст, чтобы его озвучил робот проекта. В созданном с помощью Zvonobot аудиосообщении можно установить специальные «маячки», которые позволят клиенту выбирать различные варианты записей с помощью цифр на клавиатуре телефона. Перед массовой рассылкой сообщений есть возможность проверить качество записи, бесплатно сделав тестовый звонок.

Сервис совместим с CRM-системами, что позволяет заказчику управлять звонками. Сделать массовый обзвон можно в заданное время. Еще одна опция – возможность активировать разные сценарии разговоров одним нажатием клавиши, сделав запись более естественной и похожей на диалог с менеджером. Все разговоры записываются и сохраняются на облачном хостинге сервиса. Пользователю доступна информация о продолжительности диалогов; наиболее эффективных в плане привлечения клиентов аудиосообщениях; о том, как часто клиенты не дослушивают сообщения до конца.

Кому интересен проект

Компаниям обычно не хватает времени на звонки клиентам, из-за чего происходит потеря конверсии. Также они могут терять прибыль из-за пропущенных входящих звонков. Zvonobot экономит ресурсы на звонках и повышает прибыль благодаря регулярному обзвону и ответам на все входящие обращения. Разработчики утверждают, что с помощью Zvonobot можно создать рассылку за 3 минуты, а обзвонить клиентскую базу – за 10 минут. При этом работа автоматизированного сервиса обойдется в 10 раз дешевле традиционного call-центра.

О проекте

Проект Zvonobot основан в 2017 году. За это время сервис неоднократно становился победителем конкурсов стартапов и получателем грантов, принимал участие в акселерационных программах. В России Zvonobot используют ритейлеры, банки, инфобизнес и т.д. Среди клиентов компании ювелирная сеть «585», которая благодаря сервису в 4 раза сократила расходы на СМС-информирование клиентов. Компания «Никамед», специализирующаяся на продаже ортопедических изделий, заработала на привлечении новых клиентов 15 млн рублей, потратив на рассылку от Zvonobot 140 тысяч, рассказали разработчики.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

16.фев.2022

Для кого создавался YouTool, как обеспечивается безопасность сделки и кто возместит убытки в случае порчи (кражи) инструмента ...

21.янв.2022

Система распознавания лиц постепенно становится частью обычной жизни. С её помощью уже можно разблокировать телефон, оплатить проезд или совершить...

29.дек.2021

Компания Avrora Robotics представила рынку передвижной вендинговый автомат IQ Bus, который не только дает покупателю совершить самостоятельную покупку,...