+
/ Addreality Sphere: таргетированная реклама в местах продаж и анализ ее эффективности

Addreality Sphere: таргетированная реклама в местах продаж и анализ ее эффективности

Addreality Sphere: таргетированная реклама в местах продаж и анализ ее эффективности
02.07.2019
Стартапы

Еще несколько лет назад видеореклама представляла собой видеоролики, которые выводились на мониторы в прикассовых зонах или торговых залах. Заказчик платил за количество повторов, но не знал, дошла ли реклама до целевой аудитории и была ли она эффективной. Представители компании Addreality смогли решить эту проблему. Их флагманский продукт Addreality Sphere – платформа, которая позволяет дистанционно взаимодействовать с клиентами в банках, торговых центрах и магазинах, управляя рекламными экранами и собирая данные об аудитории.

Как это работает?


Благодаря технологии компьютерного зрения и машинного интеллекта платформа Addreality «видит», кто в данный момент находится перед экраном, видеостеной или сенсорным киоском. Система распознает пол, возраст потенциальных клиентов в момент выбора товаров или услуг. Имея данные об аудитории, заказчик может централизованно управлять рекламой на экранах, чтобы продавать больше. Таргетированная реклама, то есть рассчитанная на конкретную аудиторию, увеличивает средний чек покупки.

фото2.pngС помощью редактора Addreality Sphere можно создавать мультимедийные проекты, которые воспроизводятся на любых современных платформах – Windows, Android, iOS. Проект для видеостен может включать в себя видео, изображения и другие мультимедийные форматы. Платформа позволяет централизованно управлять рекламными экранами, фоновой музыкой, интерактивными поверхностями и видеостенами, а также собирать данные об аудитории и анализировать эффективность рекламы. Следить за всем маркетингом в местах продаж можно из единого личного кабинета независимо от вашего местоположения.

По желанию заказчика проект может быть реализован на видеостенах любого масштаба и различных конфигураций. Это может быть единый большой экран, состоящий из видеопанелей одинакового или схожего размера либо креативные нестандартные инсталляции. Изображение на них остается общим и может плавно перетекать из одной части видеостены на другую. Размеры подобных инсталляций не ограничены, технологию уже активно используют для оформления банковских отделений, розничных магазинов, ресторанов. В некоторых проектах, реализованных на платформе Addreality, видеостены состоят более чем из 100 экранов.

О компании


Компания Addreality начала свою деятельность в 2011 году. Ведет разработку программного обеспечения для централизованного управления интерактивными коммуникациями с покупателями на любых видах дисплейных устройств (Digital Signage). В 2017 году компания вышла на китайский и европейский рынки. Сейчас на платформе Addreality работает более 25 тыс. рекламных конструкций в 28 странах. В числе ключевых заказчиков компании РЖД, Лукойл, Nike, Рив Гош, Saint Lauren, L'Oreal, Microsoft и другие.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности