/ Рейтинг мерчандайзинговых агентств – 2015

Рейтинг мерчандайзинговых агентств – 2015

Рейтинг мерчандайзинговых агентств – 2015
18.03.2016
Исследования

Портал Merchandising.ru представляет вашему вниманию результаты ежегодного исследования рынка мерчандайзинговых услуг по итогам 2015 года.

Цель исследования – выявить отношение рекламодателей к рынку трейд-маркетинговых услуг.

Метод исследования – онлайн-анкетирование. Опросник размещается на сервере сайта, и в процессе опроса участники исследования могут в режиме онлайн ознакомиться с результатами исследования.

Участники опроса – представители крупнейших компаний-рекламодателей, таких как Coca Cola Hellenic, Mars, Danone, L'Oreal, Diageo, 3М, JTI, Philip Morris, Jacobs, Google, BAT и многие другие. Обязательным условием для участия в исследовании - наличие опыта работы с мерчандайзинговыми агентствами от 2-х лет.

Респонденты – сотрудники компаний-рекламодателей, отвечающие за реализацию трейд-маркетинговых программ и программ мерчандайзинга и участвующие в выборе поставщика (представители отделов закупок и коммерческих департаментов, трейд-маркетологи, KA менеджеры и другие).

Количество участников в 2015 году составило 169 человек, это почти на 20% превысило показатель 2014 года, что свидетельствует о заинтересованности участников рынка в обмене мнениями. 

Делимся результатами:

По критерию «Известность» (наведённое знание)  лидируют компании: Action, ITM, Seven, Leader Team, Around.

Пятерка агентств, с которыми рекламодатели сотрудничали в течение последних лет, включает агентства Leader Team, Action, ITM, ACM и NMT.

В качестве основных поставщиков рекламодатели выбирают агентства Action, ITM, Leader Team, NMT и Around.

По критерию Лояльность (или «готовность порекомендовать агентство») места распределились иначе - лидируют агентства ITM, Action, Around, Leader Team, NMT.

Большая часть респондентов (71%) на текущий момент довольна своим агентством.

Самые значимые параметры при выборе агентства - «Качество реализации» и «Профессионализм».  Критерий «Стоимость услуг» оказался менее значимым и занимает лишь 3-е место в списке критериев.

Что изменилось в 2015 году?

На рынке трейд-маркетинговых услуг сформировалась устойчивая пятерка лидеров – это крупные холдинги, агентства федерального масштаба. При этом знание о других участниках рынка стало выше по сравнению с 2014 годом.

При выборе подрядчиков по-прежнему самым важным фактором остается Качество. Однако стоимость стала приобретать большее значение по сравнению с прошлым периодом.    

Общий уровень удовлетворенности рекламодателей несколько снизился. В 2015 году полностью удовлетворенных качеством услуг - на 12% меньше. Как показывает исследование, связано это с ростом требований рекламодателей к набору предлагаемых сервисов. Большая часть респондентов считают такие услуги как Система онлайн отчетности, Горячая линия и GPS трекинг уже обязательными для реализации проектов мерчандайзинга.

 

Портал Merchandising.ru благодарит всех респондентов за участие в исследовании!

«От лица редакции выражаем всем участником благодарность за вклад в развитие рынка трейд-маркетинговых услуг!»

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности