/ Онлайн-платформа как инструмент мотивации и контроля торгового персонала

Онлайн-платформа как инструмент мотивации и контроля торгового персонала

Онлайн-платформа как инструмент мотивации и контроля торгового персонала
06.06.2019 11:50:13
Кейсы

Мотивация – это внутреннее желание человека выполнять свою работу с полной отдачей. Единственный верный способ её повысить… не существует, поскольку к каждому сотруднику необходим свой подход: одному нужно признание заслуг и добрые отношения с начальством, другому – денежная стимуляция, третьему – сплочённый коллектив и единая корпоративная культура. Все перечисленные способы – нестареющая классика.

Добавим в арсенал стимулирующих средств кое-что посвежее: онлайн-платформу, где ваши сотрудники смогут регистрировать свои профессиональные достижения, проходить обучение с последующей проверкой полученных знаний, получать за это баллы и обменивать их на призы. Участники программы – дистрибьюторы, торговые представители, менеджеры в точках продаж или отдельные продавцы. Заработанные баллы можно потратить на электронные подарочные сертификаты, пополнение счета мобильного телефона или kiwi-кошелька, а также на реальные призы. Приятным бонусом станет отслеживание результатов продаж и гибкая аналитика.

fox-in-box.jpgАгентство Around уже несколько лет занимается реализацией подобных проектов, для этого было создано целое направление и полноценный продукт – Fox in Box. Команда берёт на себя всю техническую сторону, от разработки платформы до настройки аналитики. В портфолио компании много успешных проектов. На одном из них остановимся подробнее.

Заказчик: Gracia Ceramica

Исполнитель: агентство Around

Задачи

• Создание платформы для регистрации, ведения отчетности и награждения участников программы.

• Присоединение к программе около 300 сотрудников (продавцов в розничных магазинах).

• Проведение дополнительных мотивирующих мероприятий в рамках общей мотивационной программы.

• Достижение поставленного плана продаж.

Результаты

Увеличение прибыли от продаж продукции бренда на 25% (за вычетом расходов на проведение акции) по сравнению с аналогичным периодом в прошлом.

Вместо запланированных 300 к программе присоединились 1500 человек.

Всего к программе присоединились 543 розничные торговые точки, а география проекта составила более 100 городов России.

Для технической и информационной поддержки участников была организована горячая линия: все вопросы решались в оперативном порядке. И заказчик, и его сотрудники, и агентство остались довольны сотрудничеством, которое продлилось два года.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности