/ Как привлечь семьи в строительные супермаркеты? Кейс ритейлера Lowe’s

Как привлечь семьи в строительные супермаркеты? Кейс ритейлера Lowe’s

Как привлечь семьи в строительные супермаркеты? Кейс ритейлера Lowe’s
20.08.2019
Кейсы

Интернет-магазины наступают и уверенно атакуют традиционную торговлю. В России, по данным исследования компании Nielsen 2018 года, онлайн-продажи в сегменте FMCG выросли на 27% в натуральном выражении. В США еще в 2016 году United Parcel Service заявляли, что объем онлайн-продаж опередил офлайн. Следовательно, офлайн-рынок ищет способы, как привлечь в магазины больше покупателей.

С этой целью американская компания Lowe’s, продающая товары для ремонта и обустройства дома, возрождает проект детских мастер-классов в своих магазинах. Три года назад эта успешная деятельность внезапно прекратилась, к огорчению многих американских родителей. И вот сейчас детские мастерские Lowe’s Build and Grow запускают заново.

Мастер-классы предназначены для детей 4-11 лет. Родители могут заранее зарегистрировать участников на специальном сайте, где анонсируются предстоящие мероприятия. Занятия проводят по выходным с 9 до 12 часов. Один мастер-класс длится 15-30 минут.

lowes2.jpgМероприятия бесплатные. Родители участников оплачивают только стоимость материалов, а дети получают в подарок брендированные фартук, защитные очки и наклейку.

В большинстве магазинов Lowe’s есть стеллажи с логотипом детских мастерских, на них представлены упакованные заготовки для мастер-классов. Покупатели могут приобрести эти «наборы для творчества» и собрать их с детьми дома самостоятельно. Дисплеи находятся либо рядом с отделами инструментов, либо в центральном проходе, возле полок с домашним декором. При входе в магазины установлены баннеры с рекламой предстоящих мастер-классов.

На официальном сайте проекта Lowe’s Build and Grow сообщают, что проект пока запущен только в трех городах США, но в будущем обещают, что будут учить детей мастерить по всей стране.

Крупнейший конкурент Lowe’s, сеть магазинов строительных материалов Home Depot, проводит аналогичные мероприятия для детей под названием Kids Workshops.

Источник: consumergoods.com

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности